Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Afterlife School

Вид на загробную школу.

Загробный мир - мир, в котором рассказывается история Angel Beats!. Неизвестно, насколько велик мир загробной жизни на самом деле или кто его создал, но существовал некоторое время до начала сериала. Пока что в мире есть (в том числе созданные руками человека) большая академия (предположительно на уровне средней школы) со спортивными площадками, лесами, горами, рекой и подземной пещерой.

Это наряду с подростками, которые попали сюда. Мир населен существами, которых Юри называет "НИПы" (Неигровые персонажи, NPC), поскольку они могут выглядеть и вести себя как люди, но у них нет души.

Цель[]

Никто не знает, кто создал мир, как точно определены "правила" и почему. Не менее загадочно и то, как долго существует мир. Есть теории, что он существовал вечно. Несмотря на многочисленные загадки, окружающие мир, он служит своеобразной второй жизнью для подростков, чьи жизни были ничтожны, наполнены отчаянием и болью. Они попадают туда после того, как они умерли, и вместе с другими они пытаются жить там полноценной жизнью, чтобы компенсировать свою боль из прошлой, несостоявшейся жизни. После того, как они выполняют свои желания, которые не успели выполнить при жизни - они исчезают, поскольку они познали счастье. По словам Юри, кажется, что единственное объяснение существования мира - создан Богом по какой-либо причине, поскольку не было других возможных теорий или альтернатив, чтобы объяснить смерть их жизней, заканчивающихся в Школе загробной жизни вместо того, чтобы оказаться на Небесах, Аду и т. д. Хотя на самом деле это никогда не упоминалось, в настоящее время неизвестно, может ли кто-либо, покончивший с собой, попасть туда, поскольку ни один член SSS не покончил с собой.

Время, когда люди прибывают в загробную жизнь, похоже, не происходит в хронологическом порядке, когда они умирают, например, когда Отонаси прибыл после Канаде или когда Сиина, будучи одним из первых членов SSS, на самом деле была из древней Японии (эпоха неизвестна).

Или можно просто сказать, что время не существует в загробной жизни, и подростки, умершие с сожалениями, могут попасть туда, независимо от того, в какое время смерти или период времени этот человек. Примером последнего является Сиина: девушка, которая пришла из периода времени, когда большинство японских граждан в Древней Японии не знали о существовании Бога или какой-либо из авраамических религий, но она смогла появиться в загробном мире, когда она умерла.

Правила[]

В Загробной жизни не было никаких явных правил или законов. Однако много раз было сказано и показано, что здесь человек не может умереть. Если их убивают, они через время просыпаются полностью выздоровевшими, как будто они просто потеряли сознание на какое-то время, хотя они будут испытывать от этого полную боль. Любые разрушения окружающей среды, такие как разбитое стекло или искусственные кратеры, автоматически устраняются в течение нескольких часов. Известен также тот факт, что вы можете буквально делать вещи из грязи в мире, которые вы могли бы сделать в реальном мире, например, как Гильдия создает оружие для SSS (сам процесс не был показан). Говорят, что там невозможно создать вещи, о которых вы не имеете представления, например, когда Гильдия попыталась сделать большую линейную пушку для использования против Ангела, она взорвалась при попытке ее использовать.

В манге Heaven's Door Чаа, будущий основатель Гильдии, объяснил, как ему удалось перенести пистолет в загробную жизнь вскоре после их первой встречи с Юри, Хинатой и Ооямой. Это делается путем формования глины из стен искусственной пещеры, которую он обнаружил, когда впервые прибыл в загробный мир. Из глины силой мысли можно создать только простые элементы, из которых потом собираются более сложные. Первыми, кто узнал об этом методе, были Юри, Хината и Ояма через Чаа до создания SSS. Со временем, как показано в аниме, Гильдия отказалась от этого старого метода и вместо этого автоматизировала производство оружия на основе оригиналов, которые они сделали вручную.

Похоже, что большинство правил реального мира также скрепляют и загробную жизнь, например, никто не может летать. Также Юри заявляет, что никто не стареет в загробном мире, включая NPC.

Однако есть неопознанные силы или творения, которые не кажутся вполне возможными в загробном мире, такие как компьютерная программа Angel Player (которая может изменять загробный мир. Например, может дать человеку сверхъестественные способности или полностью изменить человека) или же гипноз Наоя.

Никто не знает, что происходит после того, когда кто-то в загробной жизни, наконец, исчезает. Но в конце концов, в эпизоде 13 видно, что исчезнувший человек будет реинкарнирован с тем же внешним видом, что и до смерти, учитывая, что концовка каноническая (В альтернативной концовке Отонаси остался, и стал президентом школьного совета).

Школа загробного мира[]

Действие большинства эпизодов происходит в академии, предположительно в средней школе. Это примерно четыре этажа в высоту. Школа состоит из корпусов классных комнат, компьютерного класса, кафетерия, школьного сада, спортзала, прачечной и общежитий. В одном из корпусов, на верхнем этаже находится кабинет директора школы. Снаружи на школьной территории находится спортивная площадка, состоящая из футбольного поля, дорожки, ямы для прыжков в длину и бейсбольного поля. Прямо под зданием большая подземная пещера, напоминающая старую шахтерскую пещеру, простирается через территорию и ведет к подземным пещерам далеко под поверхностью. Есть также большой подземный сад, в котором Канаде выращивает редис и другие овощи.

Школа окружена лесами и горами, которые простираются до самого горизонта. Неизвестно, как далеко они зашли, и выходит ли что-то за рамки этого. В одном направлении протекает большая река, где члены SSS иногда ловят рыбу, чтобы добыть пропитание. Гигантская черная рыба, получившая название «Морской царь», бродила по воде, пока Канаде не разрубила ее на куски и не была съедена членами SSS и NPC.

NPC[]

В мире обитают NPC, в основном это ученики старших классов. Также были показаны взрослые, такие как Директор в манге, техник, заменяющий компьютеры в компьютерной лаборатории в Эпизоде 12, и учителя. А вот младшие дети не были показаны.

Хотя они выглядят и говорят как обычные люди, Юри заметила, что это не так. Она объясняет, что NPC были в загробном мире с момента его создания, и для примера однажды говорит Отонаси, чтобы он пошел шлепнуть девушку по попе и посмотреть, отреагирует ли она, как обычная девушка. Любые странные вещи, которые видит NPC, считаются нормальными, или их реакции запрограммированы в зависимости от ситуации. Одним из примеров был техник NPC, который заменил украденные компьютеры в эпизоде 12, не паниковал и не вел себя испуганно, как обычный человек, когда Юри наводила на него пистолет-пулемет и, как ни странно, казалось, совсем не заметил пистолет.

NPC можно изменять с помощью компьютерной программы «Angel Player», к примеру, когда появляются Тени. Тени - большие, слегка гуманоидные облака материи темного цвета, и их рефлексы превосходят человеческие. Они могут появляться с земли и прыгать на большие расстояния. Когда кто-то зацепляется за человека, они могут затащить его в землю, эффективно превращая его в NPC. Их можно уничтожить, как показано, когда члены SSS стреляют в них пулями, а Нода и Фуджимаки режут их алебардой и сирасайей.

Локации[]

Afterlife map
  1. Школа
  2. Учительская
  3. Лестница
  4. Библиотека
  5. Бассейн
  6. Теннисные корты
  7. Женское общежитие
  8. Мужское общежитие
  9. Столовая
  10. Пешеходный мост
  11. Легкая атлетика
  12. Парковка
  13. Футбольное поле
  14. Бейсбольное поле
  15. Вход на территорию школы
  16. -
  17. Спортзал
Advertisement