Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Нода
Noda
ПолМужской
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюТакаги Сюн

Нода (野田, Noda) - уверенный в себе член Фронта, который сражается с алебардой. Он не слушает никого, кроме Юри, в которую он безответно влюблен, в результате чего он не боится угрожать или убивать любого, кто сомневается в лидерстве Юриппе. Он быстро развил одностороннее соперничество с Отонаси по единственной причине, кроме того, что он отказался вступить в Фронт и тем самым опозорил Юри. Это глупое соперничество исчезло только когда начали появляться тени, и у Ноды не было другого выбора, кроме как сотрудничать, если он сможет помочь Юри. В конце концов, Нода разрешил свои сожаления и ушел, как и все остальные члены, оставив свою алебарду у стены внутри штаба.

Внешность[]

Нода высокий подтянутый молодой человек с фиолетовыми волосами, глазами и загорелой кожей. В аниме его почти всегда можно увидеть в форме ФРонта, за исключением сцены в эпизоде 4, где он был показан без рубашки. В манге он носил обычную школьную форму NPC. Он носит с собой огромную алебарду, которая всегда находится в его руке.

Личность[]

Он довольно упрям и ведет себя жестоко со всеми, кроме Юри, с которой он становится застенчивым и послушным. Его очень легко обмануть, и когда он видит, что Юри может быть нежной с другим парнем, он в слезах убегает с места.

Предыстория[]

О прошлом Ноды известно немногое. В одном из CD дополнений упоминается прошлое Ноды, когда он вспоминает о том, что был «человеком, который обременяет свою мать как хиккикомори». Это объяснило бы, что он считал загробную жизнь игрой, когда Юриппе и другие впервые встретили его. До сих пор остается загадкой, как Нода умер и когда он оказался в загробном мире или о чем он сожалел.

Advertisement