Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Отонаси Юдзуру
Otonashi
ПолМужской
Рост175,5 см
РодственникиХацунэ Отонаси (сестра)
При жизниАбитуриент-медик
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюКамия Хироси

Отонаси Юдзуру(音 無 結 弦) — протагонист произведения, один из новейших членов SSS и новичок в загробном мире. После несчастного случая при жизни[1] он просыпается в загробном мире без своих воспоминаний. Обнаружив продолжающийся конфликт между группой студентов, которые называют себя «Фронт загробного мира» и загадочной девушкой, известной под прозвищу «Ангел», он присоединяется к SSS искать убежища в группе, пока он пытается восстановить свои воспоминания. В конечном итоге он становится одной из самых ключевых и влиятельных фигур Фронта битвы, поскольку он не только смог внести изменения в идеалы его участников, что в конечном итоге позволило SSS пережить величайшие испытания для группы, но и в одиночку переломил ход войны благодаря своему сближению с «Ангелом».

Внешность[]

Молодой человек позднего подросткового возраста с короткими рыжими волосами (когда он был моложе, его волосы были длиннее и закрывали левую сторону лица). Когда он впервые попадает в загробный мир, обнаруживает, что носит типичную мужскую черную школьную форму. Позже, когда Отонаси присоединяется к SSS, он переходит на белую рубашку с длинными рукавами под песочно-коричневым пиджаком и черные брюки. Его рост 175,5 см.

Личность[]

В годы средней школы Отонаси не особо заботился об учебе или общении с одноклассниками. Он признался сестре, что, честно говоря, предпочел бы побыть одному и играть в видеоигры, чем учиться и заводить друзей. Его основным занятием в жизни была работа, чтобы платить за еду и покупать мангу для своей младшей сестры.

После смерти сестры он, проходя мимо больницы и глядя на выписанную девочку, которая благодарит медсестру, понял чему хочет посвятить свою жизнь. Отонаси стал более ответственным человеком, много работал и учился, чтобы оплачивать мединститут и стать врачом, чтобы помогать таким, как его сестра. Он стал умнее и добре, и, когда попал в аварию в поезде, помог другим выжившим, позаботившись об их травмах, и распредлив еду и воду на всех. В какой-то момент он даже пожертвовал своей долей воды. Перед смертью он подписал донорскую карту, в которой было указано, что он пожертвует свои внутренние органы, и этим показал пример и дал надежду другим.

Во время своего пребывания в загробном мире его личность не изменилась, хотя большую часть времени он был очень сбит с толку из-за выходок на фронте.

При жизни[]

Otonashi2

Молодой Отонаси при жизни

О семье Отонаси мало что известно, за исключением того, что у него была младшая сестра Хацунэ Отонаси (и, возможно, еще его бабушка, хотя это не подтверждено). Отсутствие родителей предполагает, что и он, и его сестра были сиротами.

Его младшая сестра Хацунэ страдала неизвестным заболеванием и лежала в больнице. В течение этого периода Отонаси не знал, для чего он жил и какова была его цель в жизни. Он отстранился от своих друзей и вскоре стал жить один.

Все, что он хотел - это заработать достаточно денег, чтобы прокормить себя и купить сестре мангу. Несмотря на это, он продолжал навещать свою сестру каждый день и покупать ей журналы манги на те небольшие деньги, которые у него были. Он всегда покупал ей то, что первым увидел на полке в книжном магазине, поэтому он даже не знал, тот ли он купил журнал, сможет ли она прочитать продолжение истории. Тем не менее, Хацунэ всегда была довольна всем, что ей давал Отонаси, и она всегда говорила «Большое спасибо, братик».

Когда состояние Хацунэ ухудшилось, Отонаси решил сделать для сестры подарок на рождество. Его идея сделать заключалась в том, чтобы накопить достаточно, чтобы забрать свою сестру из больницы. Он пообещал сестре, что заберет ее с собой на рождество, даже если он не получит разрешения от врачей. Он работал на нескольких работах, а дома лишь отсыпался. В итоге, врачи ему не разрешили забрать ее, и он решает сбежать с Хацунэ ночью, и повел ее посмотреть украшения рождественских елок на улице. Хацунэ предположительно скончалась, держась за спину Отонаси, и после этого Отонаси наконец понял, зачем он жил. Он чувствовал себя живым, когда Хацунэ выражала свою благодарность, и это было все что ему нужно, чтобы продолжать жить. Отонаси слишком поздно понимает, его счастье заключалось в ухаживании за сестрой, и что он потерял этот смысл жить после смерти Хацунэ.

Отонаси остался жить один после того, как Хацунэ скончалась, и думал что смысла жить больше нет. Затем, прогуливаясь по улице, он увидел, как маленькая девочка благодарит медсестру и понимает, что, возможно, он сможет найти новую цель в жизни.

С того дня Отонаси усердно учился и, наконец, поступил в университет на медицинский факультет. По пути в университет на вступительные экзамены, поезд, в котором он ехал, попал в аварию и разбился. Проснувшись несколько мгновений спустя, он обнаружил, все либо ранены, либо мертвы. Там он подружился с Игараси, другим молодым человеком, который пережил крушение поезда. Используя свои медицинские знания, он помог залатать и лечить всех выживших. К сожалению, один из потерпевших умер, что заставило Отонаси еще раз усомниться в том, ради чего он живет.

Пока он искал выход из туннеля подземного поезда, Отонаси обнаружил, что он также был серьезно ранен, но держал это в секрете от выживших, чтобы не деморализовать их. Отонаси и Игараси фактически стали лидерами и приложили все усилия, чтобы распределить оставшуюся еду и воду среди оставшихся в живых. Отонаси отмечает, что припасов хватит только на три дня.

Otonashi-dies

Отонаси умер, когда прибыли спасатели

Отонаси и остальные выжившие оставались в ловушке неделю, постепенно теряя всякую надежду на спасение и выживание. В последний момент, Отонаси вспомнил, как его сестра однажды сказала ему, что хотела бы иметь донора, который мог бы спасти ее жизнь. Будучи преисполнен решимости помогать другим, Юдзуру достал свою карточку страхования жизни и заполнил всю информацию, необходимую для согласия на добровольную трансплантацию органов, если его объявят мертвым. Он сказал, что сделав это, он получит причину жить. Все остальные выжившие тоже последовали их примеру.

Юдзуру Отонаси умер вскоре после того, как Игараси поблагодарил его за то, что он дал всем надежду даже в тот момент, когда сам был близок к смерти. Как раз в тот момент, когда начали откапывать туннель и наконец прибыла помощь.

  1. Эпизод 7
Advertisement