Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Ояма
Ooyama
ПолМужской
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюКобаяси Юмико

Ояма (大山, Ōyama) - обычный молодой парень, не имеющий особых талантов. Он третий персонаж, присоединившийся к Фронту. Его сосед по комнате в загробном мире - Фудзимаки (ранее Хината), и он был первым персонажем, которого подозревали в том, что он NPC.

Внешность[]

Ояма - заметно средненький мальчик с темно-рыжими волосами средней длины, большими невинно выглядящими зелеными глазами и светлой кожей. В манге он носит школьную форму загробной жизни. В аниме он носит стандартную униформу Фронта. Он заправляет рубашку и застегивает ее до верха, оставляя пиджак расстегнутым, и носит галстук. Он кажется ниже ростом и менее мускулистым, чем многие другие мальчики. Он говорит, что не очень спортивный и предпочитает наблюдать, а не участвовать.

Личность[]

Он ни в чем не преуспевает, но может делать то, что может сделать любой нормальный человек. Другими словами, он мастер на все руки. Он очень чувствителен и легко стесняется фальшивых признаний. Он был в загробном мире дольше, чем Хината и Юри, но, скорее всего, не так долго, как Cиина.

В социальном плане он не особо выделяется до такой степени, что Хината приняла его за NPC (даже получив прозвище «Житель А» во время их первой встречи); только во время третьего разговора с ним Хината проясняет что он человек. Хотя он признает, что когда-то боялся Юри (из-за того, что она сделала с Хинатой), он помог Хинате в его отношениях с Юри. Когда Хината стал его соседом по комнате, его первое впечатление о нем заключалось в том, что он был невероятно милым, но в нем не было абсолютно ничего интересного, как будто он был сделан по шаблону.

Ояма делает все возможное, чтобы выполнять порученные ему задачи и делать то, что ему говорят (если только он не считает, что это аморально или страшно), казалось бы, счастлив быть нужным, но он очень забывчив и очень часто лажает, что делает его несколько ненадежным. Он робок и его легко напугать, и другие думают о нем как о слабаке или тряпке. Он привязан к своим ближайшим друзьям, и в манге часто можно увидеть, как он каким-то образом цепляется за Хинату, обычно когда он напуган, хотя иногда он цепляется так сильно, что Хината начинает раздражаться. Он, как правило, сдержанный и несколько застенчивый, обычно остается тихим, когда группа разговаривает с новым человеком, но он все еще дружелюбный и теплый. Ояма очень невинный, детский, восторженный, оптимистичный и жизнерадостный по сравнению с остальной группой. Он, кажется, видит лучшее в других и очень снисходителен, как видно, когда Юса жестоко убила его, и он легко простил ее, потому что он думает, что если кто-то сделал что-то подобное, у них должна быть какая-то весомая причина.

Он слишком эмоциональный, легко обижается и плачет. Из-за этой чувствительности он склонен к эмоциональным травмам, что часто бывает в сериале. Когда Такамацу превратился в NPC перед ним, он почувствовал себя ужасно и винил себя, хотя он ничего не мог поделать. Вся эта ситуация сильно его расстроила, и ему, казалось, было трудно признать, что это произошло, и они ничего не могли сделать.

Он говорит, что верит в настоящую любовь и очень серьезно относится к своим увлечениям. Обычно он нежный, ободряющий и невероятно заботливый. Похоже, ему нравится помогать и заботиться о людях, которые сильно пострадали в прошлом (например, Фудзимаки). Он внимателен и обладает хорошей интуицией, когда дело доходит до того, что должны чувствовать другие, и ему нравится, когда другие счастливы. Он ненавидит любые конфликты и насилие. В начале манги он был совсем один, без друзей, и был очень тронут тем, что Хината действительно хотел быть его другом. Кажется, основная причина, по которой он присоединился к Фронту, заключалась в том, что он не хотел быть один. В манге он «накладывает» на Хинату притворные заклинания исцеления и защиты. Всякий раз, когда группе нужно проверить или продемонстрировать что-то опасное, они используют Ояму (например, когда Юи хотела опробовать свой новый прием борьбы на Хинате, он сказал, что спросит Ояму, может ли она попробовать это на нем).

Предыстория[]

Неизвестно как он умер и оказался в загробной жизни, но в манге часто показывалось, что у него грустное выражение лица, когда другие обсуждают прошлое. Его настроение всегда сильно падает после разговора, и он отказывался рассказывать об этом, что подразумевает, что его прошлое суровое, хотя в настоящее время нет доказательств этого.

Из-за того, что он присоединился к Фронту, чтобы избежать одиночества, подразумевается, что он был одинок и не имел друзей при жизни. Когда он говорит, что Хината был первым, кто сделал ему подарок, это может означать, что его родители были слишком бедны, чтобы дарить ему рождественские подарки, или просто недостаточно любили его. Его тревога, когда его заставляют признаться в любви Канаде, доказывает, что у него не было прошлых отношений и он неопытен в этой области. Также могла быть вероятность, что он играл во многие ММО игры при жизни, когда делал вид, что накладывает исцеляющие заклинания и зелья на других. Его родители, должно быть, были очень строгими и часто дисциплинировали его. Его враждебность к насилию и конфликтам предполагает, что при жизни над ним либо издевались, либо оскорбляли.

Advertisement