Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Программист
ПрозвищеПрограммист
ПолМужской

Программист - неизвестный ученик, о котором упоминается в Эпизоде 12. Подросток, который является ИИ, рассказывает Юри о человеке, который давным-давно попал в этот мир. Он пытался дождаться ничтожного шанса того, что девушка, которую он любил, снова появится в загробном мире. Однако он прождал ее слишком долго, и потерял здравый рассудок, потому он создал программу, и превратил себя в NPC. ИИ назвал его программистом, так как именно он создал программу преобразования NPC в Тени.

История[]

Настоящее имя Программиста неизвестно. Он может быть или не быть создателем программы Angel Player, которая существовала до того, как Канаде оказалась в загробном мире.[1]

Во время своего пребывания в Школе загробной жизни он влюбился в девушку, которая исчезла, когда ее сожаления разрешились. Не желая или не в силах принять это, он решил дождаться ее возвращения, что, согласно правилам Школы загробной жизни, требовало от нее:

  1. Умереть в подростковом возрасте (от 13 до 17 лет или около того +-4 года)
  2. Иметь сильные сожаления

Если девочка прожила в среднем 85 лет, и перевоплощаясь каждый раз, будет 4/85 (подростковые годы) * 9,83 / 1000 (уровень смертности в Японии) * 1% (Специальная вероятность сильного сожаления) = ~ 0,0004% при каждой реинкарнации. Каждая неудача в ожидании этого шанса привела бы к 85-летнему ожиданию. На 10% шанс увидеть ее снова потребуется 2,125 миллиона лет. Приведенные выше расчеты не учитывают, что большая часть смертности на самом деле от пожилых людей, а не от подростков.

Как и ожидалось, сумма ошеломила Юри из-за огромного количества времени, необходимого для ожидания. ИИ объяснил, что Программист потерял здравый рассудок после столь долгого ожидания и решил создать программу, чтобы превратить себя в NPC. Он также создал ИИ для активации программы, если подобная ситуация вновь возникнет в загробном мире.

Программист считал, что люди, которые разрешили свою печаль, не должны задерживаться в загробном мире, ибо из этого места все когда-то должны уйти. Он создал программу, которая отслеживала количество любви в загробном мире. Когда количество любви превысит определенное количество, будет активирована программа «очистки», в которой NPC будут заменены на Тени, которые, в свою очередь, будут нацелены на людей и принудительно превратят их всех в NPC, таким образом перезапуская и очищая мир, в котором уже нет людей.

Он все еще существует в загробном мире в качестве NPC, но кто он и как выглядит, неизвестно. Также неизвестно, основан ли ИИ, с которым разговаривает Юри, на реальном облике Программиста.

ИИ, с которым разговаривает Юри, утверждает, что она не узнала бы Программиста, даже если бы он сказал его имя, т.к. "это очень старая история".

Программист должен был быть очень умным учеником, чтобы создать такую программу, как интерфейс NPC в загробном мире. Такая передовая технология, которой не существует даже в реальном мире.

Advertisement