Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Такамацу
Takamatsu
ПолМужской
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюМидзусима Такахиро

Такамацу (高松, Takamatsu) - ученик школы загробной жизни и член Фронта загробного мира. Во Фронте он в основном собирает информацию и делает доклады на собраниях в Штабе антиангельских операций.

Внешность[]

У него темно-синие волосы и темно-синевато-пурпурные глаза, носит очки. Также носит стандартную форму Фронта. Несмотря на то, что он выглядит стройным, в эпизоде 5, когда ему приходится действовать в качестве отвлекающего маневра, он показывает, что на самом деле у него хорошо развитые мускулы, и он выглядит стройнее в одежде. Он даже мускулистее Ноды. После этого его часто можно увидеть в остальной части серии без рубашки по разным причинам.

Личность[]

У него спокойный и вежливый характер. В Фронте он в основном занимается сбором разведданных и другими делами, но не выходит активно сражаться. Он старается как можно быстрее избежать неприятностей.

Сама Юри говорит, что его очки ее не обманывают и что он на самом деле идиот, хотя он действительно выглядит умным человеком из-за интеллекта и информации, которую он докладывает на собраниях.

Advertisement