Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
SSS logo

Логотип SSS

Фронт загробного мира (死 ん だ 世界 戦 線, (Shinda Sekai Sensen), сокр. SSS, букв. «Фронт загробного мира», или Фронт отрицающих смерть) - организация, основанная Юри и Хинатой и состоящая из учеников загробной школы.

Основная цель SSS - вызвать присутствие Бога различными способами, включая насильственные методы, которые обычно нацелены на Президента студенческого совета, которую они считали работающей на Бога. Это проистекает из идеалов Юри, нынешнего лидера организации, что Бог несет ответственность за страдания, которые они пережили в живом мире, и они хотят отомстить за это.

Собрания проводятся в "Штабе антиангельских операций" с ловушками, установленными у входа, чтобы не дать ангелу вторгнуться на их собрания. Чтобы беспрепятственно войти, нужно было произнести пароль: "Ни бога, ни будды, ни ангела"

Кабинет директора был их фактическим местом встречи с момента основания во время событий манги Heaven's Door.

Точное количество членов организации неизвестно, но можно предположить, что их достаточно много, если также включать данные и о подразделениях.

Операции[]

Heaven's Door[]

  • Операция по ограблению главной комнаты
  • Операция Campfire
  • Операция «Пикник демона»

Аниме[]

  • Операция Торнадо
  • Операция "Спуск в гильдию"
  • Операция "Вторжение в ангельскую зону"
  • Операция Monster Stream
  • Операция "Синдром высокого напряжения"
  • Операция Demon Monster

Структура[]

Фронт состоит из Командного состава, а так же других подразделений, многие из которых не были упомянуты. Как упоминала Юри, на них работают десятки человек по всей школе.

Командный состав[]

Girls Dead Monster[]

Это женская музыкальная группа, состоящий из учениц загробной школы. Их основная цель - служить отвлекающим маневром для операций Фронта, не вызывая подозрений со стороны других NPC, особенно «Операция Торнадо», которая включает в себя получение талонов на еду у NPC для пополнения резервов. Их песни очень популярны среди NPC, и группа использует это, чтобы помочь, в то время как остальная часть Фронта тайно реализуют свои планы. Состав:

Гильдия[]

Гильдия является основным поставщиком оружия Фронта, поскольку они единственные, кто обладает знаниями для создания реального оружия из земли. Их база находится глубоко под землей, защищен серией ловушек и систем безопасности, установленных, чтобы задержать Ангела, и выиграть время. После падения новой базы Гильдии, ее члены сбегают в свое бывшее убежище, Старую гильдию. Гильдию создал и возглавил Чаа. Человек, впервые продемонстрировавший способность создавать предметы из грязи.

Advertisement