Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Хидэки Хината
Hinata
ПолМужской
Рост175,5 см
При жизниБейсболист
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюКимура Рёхэй

Хидеки Хината (日 向 秀 樹, Хината Хидеки) - является соучредителем SSS вместе с Юри Накамурой. Будучи одним из самых сильных и опытных мужчин в группе, он часто ставит себя в ситуации, когда он будет защищать своих товарищей любой ценой, во многих случаях саму Юри.

Внешность[]

У Хинаты мягкие синие волосы, заканчивающиеся на шее, а также несколько взлохмаченная челка и резкие синие глаза (в некоторых случаях они были бледно-лилового цвета), которые соответствуют оттенку его волос.

Он носит ту же обязательную униформу, что и остальные члены SSS (за исключением Наоя). Песочно-бежевое форменное пальто с длинными рукавами и воротником с вертикально спускающимися пуговицами справа, нагрудным карманом слева вверху и горизонтальными карманами с каждой нижней стороны. Карманы, внешний воротник и кончики рукавов оторочены шоколадно-коричневой каймой. На левом плече Хинаты можно увидеть символ фронта SSS. В отличие от некоторых мужчин SSS, он предпочитает не носить красный галстук, изначально связанный с его униформой. Вместо этого он оставляет свое пальто расстегнутым, обнажая простую белую рубашку с воротником на пуговицах, под которой он носит темно-красную футболку. Он того же роста, что и Отонаси: 175,5 см. При жизни у Хинаты была бритая голова, показанная в эпизоде 4 «Дневная игра» в его воспоминаниях. Его обычные синие волосы до шеи были примерно коротко стрижены.

Личность[]

Хината - молодой человек с яркой и надежной личностью, который становится первым неофициальным членом SSS (он становится партнером Юри до основания SSS и решает, что будет следовать за ней, несмотря ни на что) вместе с Ооямой (человеком-соседом Хинаты по комнате) и он также тот, кто начал называть Юри «Юриппе», потому что «Юри» было именем его матери, и ему было странно называть ее так. Он также становится другом Отонаси, и его кокетливый характер заставляет Отонаси подозревать, что он может быть гомосексуалистом, что он всегда отрицает. Иногда он дает прозвища, такие как «Юриппе» (Юри) и «Шиина-чи» (Сиина). Он также однажды назвал Оояму «Ямпай», потому что считал его более индивидуальным. Он был первым, кто использовал термин «Tenshi», обращаясь к Канаде. Он также самый дружелюбный в SSS и самый беспечный в группе. Он весел и кокетлив, хотя он дружелюбен ко всем, за исключением Юи, Ноды и Наоя.

Хината часто используется в качестве источника комедии на протяжении всего сериала, например, его конфликты с Юи и Наоем. С ним постигается много прискорбных инцидентов, например, когда Юри выбила его из ловушки за то, что он прикоснулся к ней не в том месте в первой показанном походе в Гильдию, когда он был дважды отброшен в потолок классной комнаты ракетой под ним. Также Наой подшучивает над ним при помощи своего гипноза, и он вынужден кричать о своей неполноценности перед прищепкой.

При жизни[]

При жизни команда Хинаты сыграла важный бейсбольный матч, на котором он однажды пропустил мяч. После этого он получил наркотики от своего старшего после игры, чтобы обуздать свою депрессию. Он также вспоминает, что попал в автомобильную аварии, прежде чем оказался в загробном мире. Можно предположить, что наркотики ослабляют его здоровье до такой степени, что он теряет концентрацию внимания и заставляет его поздно заметить машину. Тем не менее, нет никаких доказательств, связывающих наркотики и его дорожно-транспортное происшествие, и никогда не сообщалось, была ли авария вызвана наркотиками или нет.

Advertisement