Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Чаа
Chaa
ПолМужской
ОрганизацияГильдия
СейюТоти Хироки

Чаа (チャー, Chaa) - лидер гильдии, которая действует как поставщик оружия для Фронта загробного мира. Несмотря на то, что он выглядит как мужчина средних лет, он примерно того же возраста, что и Отонаси и другие ученики в загробном мире. Он и члены гильдии, делают оружие из грязи, основываясь на воспоминаниях членов гильдии, когда они были живы. Он четвертый член, присоединившийся к Фронту.

Внешность[]

У него коричневые футболки, волосы до плеч и каштановая борода. Когда он впервые прибыл в загробный мир, он больше походил на подростка, так как у него не было бороды.

Личность[]

Изначально Чаа был агрессивным и импульсивным. Он стоял за первым вооруженным восстанием, которое пережила Юри, и дал ей понять, что в загробном мире можно делать огнестрельное оружие, такое как пистолеты, гранаты, гранатометы и т. д. Сначала он враждебно относился к Юри, но ей удалось убедить его перейти на свою сторону, после чего он стал более дружелюбным. Несмотря на то, что он представлял для нее угрозу даже больше, чем сама ангел, так как у него было огнестрельное оружие, и он не сдерживался. Юри боялась его до такой степени, что думала о том, чтобы похоронить его заживо, чтобы он не смог сбежать.

Предыстория[]

Выяснилось, что в его жизни была жена, когда он учился в средней школе. Они оба оставили свои семьи и друзей, чтобы быть вместе. По пути они расстались и умерли. Юри напоминает Чаа его жену.

Из-за его знания огнестрельного оружия возможно, что он имел глубокие познания в области оружия до своей смерти, что позволяет предположить, что либо он, либо его родители прошли военную подготовку в обращении с оружием.

В манге он был тем, кто показал Юри, Ояме и Хинате, как он получил свой пистолет, вылепив из глины единую металлическую деталь. Он сказал им, что лепил из глины отдельные части, и зная структуру оружия, собирал их. Это, следовательно, привело к увеличению производства такого оружия, вплоть до вооружения членов Фронта, как показано в аниме.

Advertisement