Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Юи
Yui
ПрозвищеЮи-нян.
ПолЖенский
ОрганизацияGirls Dead Monster
СейюКитамура Эри

Юи (ユイ, Yui) - Большая фанатка Гардемо, выступающая также как помощник по распространению рекламы и других вопросов о группе. Она становится ведущим вокалистом, после того как Ивасава исчезает. Она спела «Thousand Enemies» в качестве ведущей вокалистки, в то время как в другой песне, «Shine Days», был исполнен только припев. Во время пения, японским сэйю Юи являлась LiSA.

Внешность[]

У Юи длинные, розовые волосы с двумя хвостиками, перевязанными красными лентами, а также пряди волос, спадающие по бокам её лица, прикрепленные двумя заколками в виде креста. Глаза Юи - ярко-пурпурные. Она носит такую же форму, как и Юри с остальными девушками, но её рубашка слишком мала, и можно видеть её живот. Она носит чёрные ленты на ногах, обвитые до колен, и чёрные ботинки. На её бёдрах расположены подвязки, хотя она, судя по всему, не пользуется ими. На шее у Юи чёрный чокер.

На запястьях у Юи находятся одинокие наручники, на каждом из которых осталось несколько пластин (Возможно когда-то две части образовывали общую пару наручников, но были разломаны). У неё есть крылья, что спрятаны за длинными волосами. Ещё одна её способность - демонический хвост, который, кажется, подёргивается и шевелится, когда Юи переполняют эмоции. Также у неё есть два острых клыка, какие присущи кошкам.

Личность[]

Юи очень яркая, веселая, сумасшедшая и даже немного дикая. Известно, что она гиперактивна и очень быстро говорит. Даже среди членов SSS она производит впечатление очень взволнованной и шумной. Она часто флиртует с другими и использует любую возможность, которую может. Обычно она говорит другим членам SSS, что они «дебилы», в основном потому, что невзирая на ее детское поведение, она довольно умна. Она также является большой поклонницей Хисако из-за ее «убийственного» гитарного разрыва.

Ее жизнерадостный характер, скорее всего, вдохновлен ее прошлой жизнью в мире живых, где она была парализована с четырехлетнего возраста с головы до ног.

Предыстория[]

В мире живых Юи сбила машина, когда ей было четыре года. Из-за этого с тех пор она была парализована от шеи и ниже, поэтому её мать заботилась о ней.

В течение неопределенного времени, когда она оставалась в своей комнате, ее обычно видели перед телевизором. Видеть разные передачи по телевизору стало ее единственным возможным времяпрепровождением, так она решила, что добьётся успехов во всём, что увидела, если удастся выздороветь. К сожалению, это так и время не пришло.

Неизвестно, как она умерла, но можно предположить, что это могло быть связано с параличом нижних конечностей или тем, что ее тело каким-то образом сломалось. В загробной жизни она в восторге от полной подвижности и радуется тому, что может делать все, о чем раньше даже не мечтала, может жить полной жизнью. Поэтому её список желаний больше, чем у большинства персонажей, ведь в прошлой жизни она была лишена практически всего.

Advertisement