Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Юри Накамура
Yuri
SSS logo
Лидер SSS
1-13 эпизоды.
ПрозвищеЮриппе
ПолЖенский
Рост160 см
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюСакураи Харуми

Юри Накамура (仲 村 ゆ り Накамура Юри) - дейтерагонист, и главная героиня в манге Heaven's Door. Она является основателем и руководителем SSS. Она возглавляет кампанию учеников, которые борются против Бога, которого они обвиняют в своих жестоких судьбах.

Внешний вид[]

Юри - девушка ростом 160 см с фиолетовыми волосами цвета фуксии до верхней части спины, челкой, свисающей над бровями, и глазами цвета морской волны.

В событиях до основания SSS она носит стандартную школьную форму, состоящую из белой рубашки-поло под песочно-коричневым пиджаком и короткой черной юбки со складками и черных туфель. После того, как она основала SSS, она выдает другую униформу ее членам, включая себя, с чертами, похожими на типичную форму моряка фуку. У формы есть синий воротник, юбка и темно-розовая лента для девочек. Юри часто держит в руках пистолет (обычно 9-мм Beretta M9, серебристого цвета) в аниме.

Она также носит черные чулки до бедра и украшает волосы лентой для волос с желто-зеленой лентой, свисающей с правой стороны. Иногда она носит белый берет, чаще всего на инструктаже по эксплуатации, а также очки, когда она пользуется компьютером.

Во время собраний в "Штабе антиангельских операций", Юри можно будет увидеть либо на сиденье директора, либо стоящей у окна. Не сказано, как долго она была в загробной жизни. Однако в специальном эпизоде «Адская кухня» Юса сказала ей, что она была бы бабушкой, если бы была еще жива, что указывает на то, что она могла прожить в загробной жизни более 40 лет, потому что она довольно молода.

Личность[]

Юри обладает чертами харизматичного лидера, так как ее решимость и ее способность сохранять спокойствие даже в сложных ситуациях всегда приносят ей уважение остальной части SSS в конце дня. Она очень умна, умеет понимать ситуации и думать на ходу. Тем не менее, временами она может быть несколько рассеянной, так как однажды она вовлекла новичка Отонаси в обсуждение по вопросу о том, следует ли изменить название фронта. Время от времени она издает громкий надменный смех в стиле одзё-сама, когда события развиваются в ее пользу. Юса как-то заметила, что она звучит как злодейка.

Ее прозвище «Юриппе» - это прозвище, предложенное Хинатой, потому что у его матери было такое же имя, и ему было странно называть ее так. Почти все известные члены SSS называют ее только по прозвищу (кроме Отонаси, Сиина и Ивасавы). Несмотря на то, что Юри является лидером, он также полностью уважает других своих участников. Это видно, когда Юри называет Ивасаву и Сиину с приставкой «-сан» в конце их имен, признавая их сильные стороны и возможности.

Она также не боится приносить необходимые жертвы, обычно связанные со смертью своих подчиненных, поскольку она полностью осознает, что они потом оправятся от «смерти». Несмотря на это, она чувствует ответственность за жизни своих подчиненных, и их потеря сильно повлияла на нее.[1] Когда становится очевидным, что возникла ситуация, когда смерть (или условия, похожие на смерть) являются постоянными, она берет на себя бремя борьбы в одиночку и пытается обеспечить безопасность всех остальных[2], даже если она знает, что это в значительной степени самоубийство.

Подобно тому, как в аниме подчеркивается, что Ангел любит "Мапо Тофу", сильно подчеркивается, что Юри ненавидит "натто"(даже в дни ее детства).

При жизни[]

Юри была старшей из четырех братьев и сестер, с двумя младшими сестрами и одним младшим братом. Они жили со своими родителями в доме среднего класса, и их жизнь была достаточно обеспеченной.

Когда их родители однажды вышли из дома по личным делам, группа грабителей ворвалась и попыталась ограбить дом. К сожалению, они не смогли найти, где находятся ценные вещи, поэтому обратились к Юри, старшей дочери, чтобы та принесла им что нибудь ценное. Они требовали, чтобы она приносила им ценные вещи, иначе они каждые 10 минут будут убивать ее маленьких братьев и сестер. Юри не была уверена, какие предметы были особенно ценными, и упала, неся большую вазу вниз по лестнице. Она потратила слишком много времени, и грабители убили всех ее маленьких братьев и сестер. Ведь родители никогда не говорили ей, где в доме хранятся ценные вещи.

То, как были убиты ее сестры и братья не известно, но изображения брызг крови на стены показывают, что грабители, возможно, жестоко убили их.

После этого она начала подвергать жизнь более глубокому сомнению: "Почему братьям и сестрам пришлось умирать, когда они были просто невинными детьми? Как я могла потерять самое ценное всего лишь за 30 минут?". Ее неспособность спасти своих братьев и сестер стала ее вдохновением для подстрекательства к восстанию против "высшего существа", которое заботится о загробной жизни (кого она считает Богом) и тех, кто работает на Него . Она считала Канаде ангелом, которая работала на Бога после встречи с ней, из-за ее положения в школе как Президента школьного совета, которая следила за порядком. Первоначальный взгляд на ее способность "Звуковой меч" также пометил ее в сознании Юри как нечто сверхъестественное или экстраординарное (позже это опровергается в эпизодах 3-12, где выясняется, что Ангел создавала свои собственные способности с помощью компьютерной программы Angel Player).

В манге рассказывается, что она умерла после того, как ее сбила машина во время ожидания на автобусной остановке. Юри объяснила Отонаси, что полиция прибыла через тридцать минут после убийства ее последнего брата или сестры, но неясно, как полиция узнала об убийствах.

  1. Эпизод 02
  2. Эпизод 11
Advertisement