Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Юса
Yusa
ПолЖенский
ОрганизацияФронт загробного мира
СейюМакино Юи

Юса (遊佐) - является членом Фронта, которая сообщает состояние операций и обстановку Юри и действует как личный оператор Юри. В манге Heaven's Door она когда-то была девушкой, которая использовала ножницы, чтобы продемонстрировать свою сильную ненависть к мужчинам, виновным в цепи убийств, в которых участвовали парни-ученики Школы загробной жизни. Получив заверения от Юри, она присоединяется к Фронту в качестве одного из ее первых членов после ее основания.

Внешность[]

Юса - девушка с длинными светлыми волосами, заплетенными в две косички, каждый из которых закреплен красной лентой. У нее красные глаза и светлая кожа. Она носит стандартную школьную форму, коричневые чулки и черные мокасины.

Она всегда носит наушник с прикрепленным к нему микрофоном или рацию.

До попадания в Фронт, ее юбка была длиннее, чем у других студенток. Ее волосы были длиннее, и она оставила их распущенными, прикрыв глаза. У нее всегда были острые ножницы, чтобы убивать парней.

Личность[]

Она спокойная девушка с мягкими манерами и прямолинейным характером. Как и Канаде, она не проявляет никаких эмоций. Хината, Отонаси и Ояма называли ее «страшной». Она редко говорит, но иногда оскорбляет чувства других, даже если ненамеренно. Кажется, она так любит свои наушники, что не может выполнять свои миссии без них.

Когда члены Фронта впервые встретили Юсу в манге, она была жестокой, немного нестабильной и сильно ненавидела парней. Она пыталась убить парней NPC, но не была удовлетворена, так как они продолжали возрождаться. Когда она увидела членов Фронта, она увидела в этом шанс навсегда убить живых парней и попыталась убить Ноду и Ояму, хотя была разочарована тем, что они тоже не могли умереть.

В главе 32 Heaven's Door раскрывается, что ее безэмоциональная личность является результатом использования программы Angel Player с помощью Канаде, чтобы запечатать ее жестокую сторону. В то время как они в этом преуспели, из-за того, что система, запрограммированная Канаде, была неполной, все эмоции Юсы были запечатаны как побочный эффект.

Предыстория[]

Практически ничего не известно о прошлом Юсы, о том, как она умерла, когда оказалась в загробной жизни, или о ее сожалениях. Однако, учитывая тот факт, что она испытывает сильную ненависть к парням и жестоко убивала их, подразумевается, что она могла подвергнуться сексуальному насилию с их стороны, что является возможным ключом к ее печали и сожалениям. При их первой встрече Юри поняла, что Юса, должно быть, прожила ужасную жизнь.

Как бы то ни было, когда Юса впервые появилась в Heaven's Door, она пришла в ярость, жестоко убив большинство парней. Захватив ее, Юри попытался завербовать Юсу, но она, похоже, была слишком травмирована опытом своей предыдущей жизни, чтобы принять это. Понимая, что Юса окажется помехой для Фронта, Юри отказалась от ее вербовки. После этого Юса подошла к Канаде, и после разговора с Президентом школьного совета ее эмоции утихли. Это сделало Юсу спокойным доступным персонажем, которую многие сочли бы жутким. Затем она подошла к Юри, предложив стать ее оператором.

Среди известных членов Фронта Юса - единственная, кого не показывают в штабе, вероятно, из-за того, что она работает глазами и ушами Юри. Сама Юса никогда не участвовала в боях на протяжении всего аниме, что указывает на то, что ее навыки связаны именно с наблюдением.

Advertisement