Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement

Angel Beats! -Operation Wars- - карточная игра, которая была доступна в период с 30.06.2014 по 10.05.2016, на платформах iOS и Android. Разработана Visual Arts/Key, а издателем выступил Mobage.

Как оно было. Руководство по “Operation Wars”[]

Когда-то один из игроков плотно подсел на “Angel Beats! -Operation Wars-”, он же поведает нам о том, как игра выглядела раньше. В общих чертах — это игра для мобильных устройств с участием героев «Ангельских Ритмов», в которой нужно проходить головоломки, чтобы побеждать монстров-Теней. Ранее информацию и ссылки на скачивание можно было найти на сайте http://abow.jp

Во всяком случае, так как не все знают японский (и рассказчик в том числе), он подумал, почему бы не написать руководство, раз уж повозившись, смог разобраться почти во всех принципах игры, используя опыт предыдущих японских мобильных игр. Без лишних разговоров, ОПЕРАЦИЮ — НАЧАТЬ!

Установка, запуск, вид главного меню[]

iOS должна иметь японский iTunes-аккаунт, а Android — японский VPN. Во время первой установки игры вы встретите приглашение войти в систему:

Abow1-main invite

Эта большая красная кнопка работает в качестве «быстрого старта». Если у вас нет аккаунта на MBGA, он будет создан, а если вы уже вошли под своим аккаунтом через браузер по умолчанию, то он и будет использован. Если такой аккаунт у вас уже есть, то вам следует попробовать воспользоваться второй кнопкой (потому что я из-за этого в итоге создал два аккаунта). Заметьте, если вы используете «быстрый старт», вам может понадобиться настроить ваш профиль (ввести адрес электронной почты и пароль), иначе вы не сможете восстановить его в случае чего. После завершения длинного обучения (которое должно продемонстрировать вам основные приёмы игры), или если у вас уже имеется аккаунт и всё остальное, вы попадаете на главную страницу:

Abow2-mainpage

Разные части главного экрана подписаны, и вот пояснения по каждой:

  1. Ваш текущий уровень
  2. AP (Angel Points) — Ангельские Очки. Они необходимы, чтобы начинать операции. Если вы истратите их, вы должны будете немного подождать или применить Кофе "Key" (позже объясню).
  3. Ваш внутриигровой никнейм
  4. «Биты!», которые по сути являются внутриигровой валютой. Нужны для поднятия уровней карточек или старта концертов.
  5. Инвентарь. Здесь вы можете забрать предметы, полученные в награду за какие-либо события..
  6. Запросы «в друзья» и ссылка на список друзей
  7. Манга Operation Wars
  8. Текущее количество талонов на еду. Используются для создания оружия или получения новых карточек.
  9. Лидер вашего последнего боя. Если нажать на него/неё, то он/она скажет что-нибудь. Работает только с SSR картами.
  10. Операции. Здесь вы получаете «Биты!», Карты, Медали и кучу другой мелочи.
  11. Концерты. Здесь вы получаете талоны на еду. Да, это и есть та самая операция «Торнадо» :)
  12. Анонс актуального квеста
  13. Ярлык главного меню
  14. Менеджмент карточек
  15. Менеджмент оружия
  16. Магазин
  17. Аркады (здесь вы получаете новые карточки)
  18. Прочие меню

Концерты[]

Давайте сперва начнём с меню концертов, если вы в идеале хотите исполнить концерт перед тем как начать операцию.

Abow3-conserts

Здесь вы можете выбирать разные концерты, и все они имеют разные стоимости и эффект. Теперь по каждому подробно:

  • 5-минутный концерт — 1.2х-бонус к атаке в операциях, стоимость 1000 Битов
  • 1-часовой концерт — 1.05х-бонус к атаке в операциях, стоимость 18000 Битов
  • 3-часовой концерт — без бонуса к атаке в операциях, стоимость 50000 Битов

После того как вы выберете вид концерта на исполнение, вы выбираете персонажей для участия в концерте:

Abow4-consert persi

Неизвестно, влияет ли статистика или параметры персонажей на результат концерта, так что я предпочитаю просто соблюдать баланс в системе, выбирая по одному персонажу каждой «стихии». Заметьте, что после выбора персонажа для участия в концерте вы уже не сможете выбрать его для проведения операций или, скажем, прокачки. Как только вы закончите с выбором, нажмите большую красную кнопку в нижней части экрана, чтобы начать концерт.

Abow5-consert

Далее вы посмотрите на «выступление» и прослушаете исполняемую песню, а также увидите вверху справа, сколько талонов на еду у вас набралось. В нижнем правом углу показано, сколько времени осталось на концерт. Вы можете вернуться на этот экран в любое время, пока идёт концерт, нажав кнопку «Концерты» в главном меню. Как только выступление закончится и кнопка «Концерты» станет жёлтой, вы можете нажать её и подсчитать свои талоны! К сожалению, мапо-тофу — весьма редкая трапеза, так что в большинстве случаев вы не будете получать её, до тех пор, пока Канаде не проголодается. А теперь — на операцию!

Операции (битвы)[]

Abow6-operations

Первый экран — это меню выбора операции. Вы можете выбрать новую операцию или переиграть пройденную ранее. Вы также можете нажать кнопку в верхнем правом углу (та, что под Битами), дабы пройти специальные миссии и разблокировать больше слотов для ваших героев. Эти специальные миссии меняются каждый день. После выбора операции:

Abow7-operation2

Вы выбираете этап. Внизу справа вы можете видеть стоимость в Ангельских Очках и сколько боёв содержит этап, наряду с элементами (стихиями), задействованными в бою. У меня ещё не случалось такого боя, который не использовал бы все элементы, но я думаю, что такие случаи возможны. Вы также можете нажать на красную кнопку рядом с надписью “Quest”, чтобы просмотреть различные побочные квесты, которые могут принести больше вознаграждений в конце боя, хотя их суть понять довольно трудно, не прочитав их. После того как вы выбрали этап:

Abow8-select pers

Выберите друга! Если у вас уже добавлены друзья, вы можете выбрать их и получить 10 дополнительных «очков дружбы», или просто выбрать любого другого случайного игрока и получить 5 дополнительных «очков дружбы». После выбора друга:

Abow9-team maker

Здесь вы формируете себе команду для проведения операций. Наверху вы можете видеть ваш текущий состав и менять его через другие доступные карточки. Ниже вы можете видеть суммарную статистику команды: хитпоинты, силу атаки каждого элемента и лечебный потенциал. Теперь, по идее, вы должны выбрать хотя бы по одному персонажу каждого цвета — это будет обговорено позже. Нажмите большую красную кнопку внизу, чтобы начать операцию. Операция будет выглядеть примерно так:

Abow10-operation

По сути, цель игры состоит в том, чтобы составлять цельные линии из одинаковых элементов вертикально, горизонтально, диагонально или все сразу. В обучении этот аспект должны были доходчиво объяснить, я полагаю. Нюанс: когда вы завершаете ряд плиток, ваш герой с этим элементом начнёт атаку, и наносимый ущерб будет зависеть от того, сколько всего сопоставимых плиток вы скомбинировали. К тому же, враги имеют слабости — это показано вверху справа, под кнопкой паузы. Огонь слаб по отношению к воде, вода — к траве, трава — к огню, а солнце и луна слабы друг к другу. В примере выше, где враги окрашены в синий или фиолетовый цвет, вы должны сопоставить либо травяные плитки, либо солнечные, чтобы нанести наибольший урон. Вы также можете выбрать, какого из врагов атаковать, нажав на него перед тем как начать трогать плитки. Вы можете комбинировать сердечки, чтобы лечить своих героев. Вы должны делать это время от времени, потому что если персонаж погибнет, то он выбывает из операции. Само собой, вы проиграете, если все герои погибнут. Если персонаж погибнет, или если вы не выберете персонажа для какого-либо элемента, зачистка комбинаций из этих плиток не даст ничего, кроме освобождения места в игровом поле. Над полем с плитками вы можете видеть ваших героев, показатели их здоровья (жёлтая шкала) и энергии (зелёная шкала). Восполнять зелёную шкалу вы можете только если у персонажа есть оружие. Она заполняется, когда вы комбинируете плитки с элементом этого персонажа. Если вы заметили, существуют также особые плитки: радужный значок ССС и иконка персонажа. Иконка персонажа появляется, когда шкала энергии этого персонажа достигает максимума. Если нажать на неё, произойдёт зачистка определённых плиток, в зависимости от оружия (на данном примере иконка Канаде поглотит четыре сопредельных плитки по горизонтали и вертикали), и добавится бонус к урону. Радужный значок ССС появляется, когда показатель напряжения Tension Meter достигает 100. Нажмите на него в начале вашего хода, чтобы запустить Тенши-атаку (или как там она называется на японском).

Abow11-operation phase2

Цель этой фазы игры — сопоставить максимально возможное количество плиток за один ход. Я знаю, что в обучении это тоже демонстрировалось, так что я не буду вдаваться в детали. Скажу лишь, что нужно зачистить столько плиток, сколько сможете, и не удивляйтесь особо ограничению по времени. Как только вы справитесь с одним рядом плиток, появится другой, и так будет продолжаться до тех пор, пока не истечёт время. Больше плиток — означает больше урона, и я полагаю, что вы получите бонус за идеальные цепочки. Если вы покончили со всеми битвами, примите поздравления! Итоговый экран выглядит примерно так:

Abow12-operation end

Вы сможете увидеть, какие карточки и сколько талонов на питание вы получили в битве. Здесь же будет ещё что-нибудь, если вы получили что-то вдобавок, например, медали, дополнительные очки и пр. Если ранее вы выбрали случайного игрока, вам предложат добавить его в качестве друга.

Менеджмент карт[]

Теперь перейдём к следующей наиболее используемой части игры — менеджмент карточек. Если вы нажмёте на ярлык менеджмента карточек, вы увидите следующий экран:

Abow13-cards manager

Меню:

  • Менеджмент персонажей
  • Прокачка карточек
  • Продажа карточек
  • Информация по карточкам

Менеджмент персонажей[]

Менеджмент персонажей выглядит примерно так:

Abow14-pers mgr

На самом деле это альтернативное, более детализированное представление экрана менеджмента персонажей. Вы можете переключаться между этим видом и видом по умолчанию, нажимая зелёную кнопку внизу справа, затем красную кнопку. Для начала немного уточнений. Несмотря на то что персонажи имеют помногу разных карточек, одномоментно вы не можете использовать одного и того же персонажа для концертов и операций. Атака, хитпоинты, элемент и другие параметры ваших героев настраиваются на этом экране. В этом режиме просмотра вы можете видеть, какие карточки используются вашими героями, их параметры (расписаны в «информации по картам») и экипированное оружие, если таковое имеется. Вы можете нажать на синюю кнопку, чтобы получить больше информации, или на красную, чтобы переключать карточки для вашего героя. Информационный экран:

Abow15-info mgr

Это, по сути, всего лишь увеличенная версия детализированного списка, рассмотренного ранее. Так же, нажмите здесь красную кнопку, чтобы поменять карточки персонажа, или нажмите на оружейное поле, чтобы поменять экипированное оружие.

Переключение карточек:[]

Abow16-mgr3

Здесь вы можете менять карточки, используемые героями. Первая карточка из четырёх будет определять элемент персонажа, а параметры HP, ATK и RCV суммируются для выбранных героев. Вы можете разблокировать третий и четвёртый слоты, пройдя специальные миссии. Сбоку от красной кнопки обозначена ценность. Каждая карточка имеет свою ценность, и использование редких карточек стоит дороже. Как вы можете видеть, Юи имеет максимальную цену 18, поэтому выбор слишком многих редких карточек для неё может завысить цену под самый потолок. Если вы достигнете ценового предела, игра урежет параметры карточек, которые превысили порог (порой до уровня выбранных более низших по ценности карточек). Лично я предпочитаю довести до максимума суммарный показатель атаки своих героев. Я не беру во внимание хитпоинты и лечение, пока не начинаю проигрывать, или если они становятся значительно ниже, чем у других героев. Зелёная кнопка внизу справа выполняет функцию ручной сортировки, и она работает таким образом почти везде, где появляется. В завершение всего вы можете нажать красную кнопку, чтобы сохранить изменения и вернуться в меню менеджмента персонажей.

Прокачка карточек:[]

Abow17-upgrade mgr

Здесь вы можете поднимать уровни своих карточек и повышать их параметры путём скармливания их другим карточкам! Да, я в курсе, что это довольно каннибалистическая игра, как и другие mobage-игры. В общем, просто нажмите на карточку, чтобы выбрать её и перейти на экран уровней.

Abow18-lvlinfo mgr

Затем выберите карты внизу, чтобы построить их для скармливания! Заметьте, что вы не можете выбирать карты, уже используемые персонажами (они имеют сбоку пометку “DECK”). Карты, которые вы выбрали для скармливания, передадут опыт выбранному персонажу, основанный на их уровне и элементе. Чем выше уровень отправляемой на скармливание карты, тем больше опыта она даст, а если она ещё и того же элемента, что и выбранная карта, вы также получите бонус. Ах да, поднятие уровней ваших карт стоит Битов, так что убедитесь, что у вас достаточно в копилке. Как только вы закончите выбирать карты для скармливания, нажмите на красную кнопку. Ещё один момент: если вы скормите карточке точно такую же, то у неё произойдёт «прорыв предела», который повысит её максимально возможный уровень на 5 (не текущий!). На ранних этапах вам это ничего не даст, но потом будет очень кстати. «Прорыв предела» доступен для каждой карты максимум четыре раза.

Продажа карт[]

Abow19-cards sell

Если вы вдруг истратите Биты, вы всегда сможете продать карты, чтобы восполнить их. Просто выберите карты внизу, чтобы отправить их на продажу, затем нажмите синюю кнопку, чтобы продать их за указанное количество Битов.

Информация по картам[]

Abow20-cardsinfo

Меню выбора карт выглядит почти точно так же, как и меню уровней карт, но после выбора карт вы попадаете на экран с информацией по ним:

  1. Элемент карты
  2. Дизайн карты. Нажмите для увеличения.
  3. Аудио-превью. Доступно только для SSR-карт.
  4. Название карты
  5. Иконка карты
  6. Параметры HP, ATK и RCV
    1. HP: Хитпоинты карты. Ваши хитпоинты в игре будут составлять 10% суммарного HP персонажа.
    2. ATK: Сила атаки карты. Сила атаки в игре рассчитывается на основе суммарной ATK персонажа и количества плиток того элемента, который соответствует главной карте вашего героя.
    3. RCV: потенциал лечения карты. Определяет количество восстанавливаемых хитпоинтов на основе лечебного потенциала всей команды. Это значит, что все герои вылечатся одинаково после зачистки нескольких плиток с сердечками, и повышение RCV одного героя будет достаточным для повышения количества восстанавливаемых хитпоинтов для всего вашего отряда.
  7. Текущий уровень, максимальный уровень, количество очков опыта для достижения следующего уровня и количество превышений лимита. Вы также можете нажать на зелёную кнопку, чтобы выбрать эту карту для менеджмента уровней.
  8. Предположительно, «скилл» вашей карты. Я точно не знаю, как это работает, так что если кто-нибудь сможет растолковать, я высоко оценю это.
  9. Цена карты, как было расписано выше в менеджменте карт.
  10. Раритетность. По мере понижения встречаемости: N—R—SR—SSR.
  11. Продажа этой карты
  12. Пометить эту карту как «избранную». Вам следует применять это к тем картам, которые вы не хотели бы потерять вследствие случайной продажи или скармливания.

Менеджмент оружия[]

Abow21-guns manager

Опции таковы:

  • Создать оружие
  • Соединить оружие
  • Продать оружие
  • Информация по оружию

Создание оружия:[]

Abow22-gun create

Здесь вы можете предложить свои талоны на питание за создание оружия. Бедным ребятам из Гильдии тоже нужна еда для выживания! Я не совсем понял, как отдаваемое количество влияет на оружие, которое вы получаете, но я полагаю, что чем больше — тем лучше. Вы также можете предлагать талоны на мапо-тофу (3 за раз) для повышения шансов заполучить редкое оружие.

Соединение оружия: У меня нет скриншота отсюда, но суть в том, что если у вас есть два оружия с совершенно одинаковым названием, вы можете соединить их, чтобы сделать более мощными.

Продажа оружия:[]

Abow23-guns sell

Как и в продаже карт, вы так же можете продавать оружие чтобы получить больше Битов. Просто выберите его и нажмите синюю кнопку, чтобы получить соответствующее количество Битов. Вы не можете выбирать экипированное в настоящее время оружие или помеченное как «избранное».

Информация по оружию:[]

Abow24-gunsinfo

Здесь вы можете выбрать оружие, посмотреть его название, плитки, которые оно кушает когда вы активируете его во время операций, бонусы, которые оно даёт когда экипировано на персонажа, а также вы можете продать его или отметить как «избранное».

Теперь к магазину. Держите свой кошелёк крепче!

Магазин[]

Abow25-shop

Опции следующие:

  • Купить предметы за АР-Монеты (то есть за реальные деньги)
  • Купить предметы за Медали (добываются в операциях)
  • Восполнить Ангельские Очки, выпив Кофе Кей
  • Повысить максимальный объём для карт (также стоит АР-Монет). Да, существует максимальная ёмкость для карт, и как только вы превысите её, вы не сможете ничего сделать, пока не продадите несколько карт или не скормите их за уровни.
  • Повысить максимальный объём для оружия (также стоит АР-Монет).

Так как я не тратил реальных денег на игру (пока что), единственная часть, на которой я остановлюсь — это магазин медалей:

Abow26-shop2

Опции следующие:

  • Аркадный билет: билет на Премиум-Аркаду. Стоит 30 медалей.
  • Кофе Кей: используется для восполнения Ангельских Очков на предыдущем экране. Стоит 10 медалей.
  • Будильник: предположительно, позволяет вам продолжить операцию с того места, где всю вашу команду постигла печальная участь. Стоит 10 медалей.
  • Талон на мапо-тофу: если Канаде слишком занята, чтобы купить мапо-тофу, вы можете сделать это самостоятельно. Стоит 10 медалей.

Далее, самый азартный элемент игры — Аркады.

Аркады (специальные квесты)[]

Abow27-arcades

Есть 5 видов Аркад, которые я выделил на данный момент:

  • Ежедневная Аркада (Юри): залогинься и получай по карточке каждый день. В основном выдаёт N, но иногда может выдавать R и SR.
  • Бонусная Аркада (Юи): вы получаете её случайным образом, например, во время Ежедневных Аркад или на некоторых операциях. Гарантированно выдаёт R с 12%-шансом на SR и ещё более низким шансом на SSR.
  • Премиум-Аркада (Канаде): если начали рекламировать новые наборы карточек, это единственный способ заполучить их. Вы также можете получить их, потратив АР-Монеты или купив билет на Аркаду в магазине медалей. Гарантированно выдаёт R (90%-вероятность) с меньшим шансом на SR (9%) и ещё меньшим шансом на SSR (1%).
  • Аркада на очки дружбы (Отонаси): помните те дополнительные очки, которые вы получали, выбирая друзей для операций? Что ж, вы можете использовать эти очки здесь, чтобы получать карточки — 100 очков за одну. Гарантированно выдаёт N с небольшим шансом на R или SR.
  • Аркада на талоны (Мацусита): если завалите все остальные, предложите немного мясного удона Мацусите, и он с радостью присоединится к вашей армии! И да, вы можете тратить свои талоны на карточки, если не хотите возиться с оружием — 100 за карточку. Гарантированно выдаёт N с небольшим шансом на R или SR.

Прочие меню[]

Скриншотов этих меню не будет, но перечислю опции:

  • Новости
  • Информация об аккаунте (ID на Mobage, а также возможность поменять ваш никнейм (синее поле) и название Фронта (красное поле))
  • Игровая статистика
  • Меню друзей:
    • Найти и добавить друзей. Вы также можете искать по ID
    • Список ваших друзей
    • Ваши текущие заявки в друзья
    • Текущие заявки к вам в друзья
    • Пригласить друзей. Иными словами, вы можете сообщить свой ID друзьям, и когда они введут ваш ID, они получат бесплатный Аркадный билет (равно как и наоборот). Я так полагаю, ID имеет лимит по числу использований.
  • Реестр карт
  • Реестр оружия
  • Настройки
  • Помощь
  • Вернуться на титульный экран
  • Обратная связь
  • Ввести серийный код. Если вы получили его на предварительной регистрации, вы можете вписать его здесь. Вы также можете получить серийные коды при покупке тематических товаров по «Ангельским Ритмам».
  • Перечень предметов
  • Авторские права
  • Выйти с Mobage-аккаунта
  • Посетить сайт Mobage

И это практически всё, что вы должны знать чтобы играть в “Angel Beats! -Operation Wars-”. Я надеюсь, что данное руководство помогло сделать её менее чуждой для тех людей, которые не знают японского, и что она соберёт больше активных игроков, которые присоединятся ко мне в этой опасной и захватывающей игре.

Ссылки[]

Руководство по “Operation Wars”:

Advertisement