Ангельские Ритмы! Вики
Advertisement
Angel Player

Скриншот Angel Player

Angel Player - это технологически продвинутая компьютерная программа, которая существует только в загробном мире. Программа способствовала созданию способностей Ангела Канаде Тачибаны и отвечала за проявление Теней, путем превращения NPC в тени.

«Как ты знаешь, это программа для творения и изменения этого мира» - NPC говорит об Angel Player в Эпизоде 12.

Создание[]

Сама программа Angel Player была создана Программистом, который давно попал в загробный мир, используя множество компьютеров, которые он украл из компьютерного класса. Создав импровизированную серверную комнату под библиотекой Школы загробной жизни, он начал работать над программой и, в конце концов, закончил через некоторое время. Позже, когда он не смог дождаться любимой, он использовал программу, чтобы превратиться в NPC после того, как сошёл с ума.

Использование[]

Через некоторое время после создания программы Angel Player ученица по имени Канаде обнаружила программу и стала первым пользователем программы. Она использовала программу для создания навыков самозащиты для борьбы с нарушителями спокойствия.

Члены SSS не знали о существовании этой программы до эпизода 3, когда Такэяма сумел взломать компьютер Канаде, который сначала перечислял способности "Звуковой меч", "Искажение", "Гармоника" и "Задержка". Предполагается, что программа имеет североамериканское происхождение, поскольку текст руководства Angel Player полностью написан на английском языке.

Неизвестно, есть ли у программы какие-либо ограничения или границы.

Остается загадкой, почему Программист написал всю программу Angel Player полностью на английском, хотя загробный мир основан на японской средней школе и большинство учеников не знают этого языка.

Список способностей, созданных в Angel Player[]

Способности Ангела[]

  • Звуковой меч (версии 1-5)
  • Искажение
  • Timewait/Echo
  • Гармоника
  • Задержка
  • Overdrive
  • Поглощение
  • Вой
  • Active
  • Крылья (эстетика)
  • «Звуковое вращение»
  • «Тень»/Сброс
  • Крылья ангела
Advertisement